Воскресенье, 19.05.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Дубровский филиал МБОУ СОШ с.Русский Камешкир

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2015 » Декабрь » 17 » Тематический урок "Свет в моей жизни"
10:12
Тематический урок "Свет в моей жизни"

15 декабря среди учащихся 7-9 классов Каргиной Н.Н был проведен Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» в рамках объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международного года света и световых технологий.

Цель:привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам


Учителем была подготовлена презентация где ярко и запоминающее была раскрыта проблема энергосбережения, рассказала какие цели ставят инициаторы проведения Международного года света. Второй частью урока – был показ видеоролика «Свет в нашей жизни» подготовленного Министерством энергетики Российской Федерации. Который помог найти ответы на все вопросы по энергосберегающему освещению
В нашей стране есть федеральный закон «Об энергосбережении». Этот закон направлен на то, чтобы сохранить людям комфортные условия для жизни и работы, но уменьшить расход энергии. О том, как уменьшить расход тепловой и электроэнергии думают не только в нашей стране, но и во всех развитых странах мира. В некоторых странах снижают налоги или выплачивают денежные дотации предприятиям, где следят за эффективным использованием энергии.
Что же такое энергосбережение? Энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на эффективное использование топливных и энергетических ресурсов.
Большая экономия начинается с малого. Сегодня на уроке мы познакомимся с особенностями использования бытовых электроприборов и выработаем правила их более рационального использования.
3.этап.Работа групп. Учитель предлагает учащимся познакомиться с особенностями организации освещения и использования бытовых электроприборов. Для этого учащимся предстоит разделиться на группы и: 1) прочитать предложенный текст; 2) составить памятки их рационального использования; 3) представить памятки одноклассникам.


В последующем обсуждение проблем приняли участие все ученики .
4 этап. Заключительный
Учащиеся в компьютерном классе прошли опрос школьников по вопросам бережного использования электроэнергии. Ссылка для прохождения опроса : https://opros.ok.ru/
 

Просмотров: 298 | Добавил: knn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz