5 апреля для учащихся 5- 9 кл проведен кл час " Как противостоять токсикомании"
ЦЕЛИ:
1) расширить представление учащихся о понятии «токсикомания», дать информацию о губительном действии на здоровье человека одурманивающих средств
2) информировать подростков об административной ответственности за употребление одурманивающих средств
З) формировать у учащихся умение противостоять негативным явлениям в обществе, отстаивать свою жизненную позицию.
В ходе классного часа рассмотрены последствия употребления токсических и наркотических веществ для организма.В первую очередь от употребления токсических веществ страдает нервная система. В зависимости от вида токсикомании развиваются разные осложнения: при зависимости от клея у больного появляется слабость в теле, тошнота, рвота, головные боли, психические расстройства; при злоупотреблении растворителями появляется хроническая усталость, галлюцинации, апатия, тошнота и рвота; люди, зависимые от ацетона и бензина, страдают от кратковременных галлюцинаций, психических расстройств, нарушений в жизнедеятельности организма, наблюдается ухудшение здоровья и снижение иммунитета. В подростковом возрасте токсикомания вызывает тяжелые осложнения. У больных может наступить паралич, при передозировке токсическими препаратами появляется удушье и наступает смерть. При зависимости от психотропных препаратов пациенты редко возвращаются к нормальной жизни. Часто подростки переходят на более тяжелые препараты – наркотические, поэтому дети полностью перестают жить в реальном мире. Следствием таких зависимостей в большинстве случаев является летальный исход.
Рассмотрена административная ответственность за употребление одурманивающих веществ |