Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Декабрь » 17 » Тематический урок "Свет в моей жизни"
10:12 Тематический урок "Свет в моей жизни" |
15 декабря среди учащихся 7-9 классов Каргиной Н.Н был проведен Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» в рамках объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международного года света и световых технологий.
Цель:привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам
Учителем была подготовлена презентация где ярко и запоминающее была раскрыта проблема энергосбережения, рассказала какие цели ставят инициаторы проведения Международного года света. Второй частью урока – был показ видеоролика «Свет в нашей жизни» подготовленного Министерством энергетики Российской Федерации. Который помог найти ответы на все вопросы по энергосберегающему освещению
В нашей стране есть федеральный закон «Об энергосбережении». Этот закон направлен на то, чтобы сохранить людям комфортные условия для жизни и работы, но уменьшить расход энергии. О том, как уменьшить расход тепловой и электроэнергии думают не только в нашей стране, но и во всех развитых странах мира. В некоторых странах снижают налоги или выплачивают денежные дотации предприятиям, где следят за эффективным использованием энергии.
Что же такое энергосбережение? Энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на эффективное использование топливных и энергетических ресурсов.
Большая экономия начинается с малого. Сегодня на уроке мы познакомимся с особенностями использования бытовых электроприборов и выработаем правила их более рационального использования.
3.этап.Работа групп. Учитель предлагает учащимся познакомиться с особенностями организации освещения и использования бытовых электроприборов. Для этого учащимся предстоит разделиться на группы и: 1) прочитать предложенный текст; 2) составить памятки их рационального использования; 3) представить памятки одноклассникам.
В последующем обсуждение проблем приняли участие все ученики .
4 этап. Заключительный
Учащиеся в компьютерном классе прошли опрос школьников по вопросам бережного использования электроэнергии. Ссылка для прохождения опроса : https://opros.ok.ru/
|
Просмотров: 317 |
Добавил: knn
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь
« Декабрь 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |